Внимание учеников.
Ваши ученики любят видеоигры, любят боевики и пошлые комедии. Они любят скейтбординг и другие активные виды спорта. Они любят смех и острые ощущения. Они хотят сходить в луна-парк аттракционов и провести день в аквапарке. Они хотят забить победный гол в игре в футбол, тусоваться целыми днями со своими друзьями и есть пиццу 7 дней в неделю. Спектр их желаний и интересов огромен. Утром они просыпаются и думают об исполнении своих желаний. А потом они идут к вам в класс.
Скука – и никакого внимания от учеников вы не получаете. Понимаю, это не ваша работа думать, как развлечь своих учеников. Это, правда, но если вы не хотите привлечь их внимание и очаровать их на уроке своим стилем преподавания, то вы будете видеть на их лицах уныние и тоску, и, как правило, ученики, незадействованные на уроке, являются нарушителями дисциплины и имеют низкую успеваемость. Это показывает опыт преподавания в школе.
Четыре желания.
Каждый ученик, который учится в школе, имеет как минимум 4 желания, задействовав которые каждый учитель сможет завоевать внимание школьников на протяжении всего занятия.
1. Жажда приключений и новизны.
Ученики жаждут приключений и новизны, и если вы можете это им дать, то давайте в небольших дозах и любыми способами, и они будут любить находиться в вашем классе.
Открытые уроки, конкурсы, викторины, презентации, экскурсии, интерактивные уроки. Если вы умеете перенести учеников в изучаемое время, изучаемую проблему, умеете восстановить момент истории, а не просто читаете о них, вы, несомненно, завоевываете внимание всего класса.
2. Юмор.
Привнесите регулярные дозы веселья и смеха в ваш класс и ваши ученики будут следовать за вами хоть на край света. Вы не должны отказываться от своих основных методов обучения, но действует правило, что ваши ученики рады быть в вашем классе, когда они иногда могут посмеяться. При правильном использовании данной техники они реже ведут себя неправильно и более открыты для обучения.
3. Вызов.
Если какая-либо деятельность является для человека вызовом для проверки его сил и способностей, то он не испытывает уныния и скуки. И это то, что вы должны использовать в работе со своими учениками. Вы постоянно должны давать им задания, которые они могут сделать, но они не совсем уверены в своих силах. Лучший способ сделать это - задавать провокационные вопросы: «Кто думает, что он может показать всему классу как выполнить эксперимент?» «Кто хочет попытаться решить эту задачу, ответить на проблемный вопрос?» «Кто может сделать это лучше, быстрее и не совершить ошибок?» Вы можете задать решение какого-либо проблемного вопроса для выполнения в домашнем задании.
4. Обаяние.
На любом занятии и при любом виде деятельности учитель может придать своим действиям дозу восхищения и удивления. Учителю необходимо быть шоуменом. Причем эта стратегия очень сильно действует на школьников, ее использование ограничивается только вашей фантазией. Введите в свой урок такие элементы, которые являются уникальными, необычными, волшебными, шокирующими, волнующими, невероятными. Фокус в том, чтобы визуализировать ваши цели урока глазами ваших учеников. «Сделать то, что школьники в классе не смогут игнорировать».
Обучение для души.
Если в процессе обучения в вашем классе не использовать эти элементы, и просто монотонно следовать учебной программе, то результаты обучения будут намного хуже, чем вы ожидали. Если же вы регулярно задействуете естественные желания своих учеников, вы говорите, и тем самым вы воздействуете прямо на их сознание. И только тогда ваши ученики будут сидеть прямо на своих местах, их внимание будет сконцентрировано на вас и они будут наполнены желанием к обучению.
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Плюсы и минусы профессии репетитора
- Почему онлайн-переводчик лучше словаря
- Что значит для ребенка первый класс?
- Как учить английский, если вы экстраверт?
- Как научиться разговаривать на иностранном языке: простые и эффективные принципы
- Нужно ли помогать ребенку с домашними заданиями: рекомендации для родителей
- Обучение и стажировка за границей