Интересные и познавательные статьи об обучении
2012-Год российской истории.
Педагогическая общественность Российской Федерации, ожидавшая с лета 2011 года проведения в 2012 году Года российской истории, наконец, дождалась.
9 января 2012 года президентом РФ Д. Медведевым был подписан указ № 49, согласно которому, в 2012 году проводится «Год российской истории». Цель, прописанная в указе - «привлечение внимания общества к российской истории и роли России в мировом историческом процессе». В первую очередь проведение Года российской истории в нынешнем году связано с тем, что в 2012 году «сходится много знаменательных дат, исключительно важных и памятных дат богатой русской истории». Несомненно, особо важной из этих дат является 1150-летие российской государственности.
Свободное владение иностранным языком.
Продолжение. Начало читайте в статье "Как выучить иностранный язык. Иностранное произношение" и "Изучение иностранного языка".
Сложность построения предложений в иностранном языке.
Построение правильных предложений является главным навыком, который нужен для свободного владения иностранным языком. Поскольку наша речь состоит из слов, которые объединяются в словосочетания, а в конечном итоге и в предложения. Часто люди или мучительно изучают грамматику иностранного языка, или просто используют грамматику своего родного языка при построении предложении на иностранном языке.
Изучение иностранного языка.
Продолжение. Начало читайте здесь.
Огромное количество слов в иностранном языке, которые нужно зубрить и которые быстро забываются.
Часто мы не знаем, а скорее даже не понимаем, сколько нужно знать слов на иностранном языке для ведения свободного разговора с иностранцем. Для решения этой проблемы полезно задуматься о том, сколько мы знаем слов на своём родном языке. Ведь мы же не знаем даже половины, даже четверти всех слов на своём родном языке. Мы знаем слова, которые мы используем каждый день, лексику, напрямую связанную с нашими интересами и слова, которые нужны нам в нашей профессиональной деятельности. Оказывается можно ограничиться неким набором слов, а не зубрить тысячи слов, которые скорее всего в дальнейшем нам не понадобятся. Множество проведённых исследований указывает на то, что в повседневной речи мы используем очень мало слов по сравнению с тем, что мы знаем.
Как выучить иностранный язык. Иностранное произношение.
Многие хотели бы в совершенстве владеть иностранным языком для различных целей: для путешествий, для получения престижной высокооплачиваемой работы, для учёбы за границей и т.д. Однако большинству так и не удаётся не только достичь своей цели, но и добиться хотя бы незначительного прогресса в изучении иностранного языка. В чём же дело? Почему нам сложно изучить иностранный язык, если мы в детстве с лёгкостью овладели родным языком и можем бегло, даже не задумываясь над грамматикой, структурой предложения, говорить на нём? Можно выделить несколько основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при изучении иностранного языка и которые становятся непреодолимыми для многих из нас.
Имидж учителя в интернет-пространстве.
Если введешь слово «учитель» на странице поискового сайта, получишь много интересной информации. Все сведения из интернет-пространства можно разделить на 3 категории.
Первая - информация о самих учителях, то есть о жизненном пути выдающихся педагогов, собственные страницы учителей, где они преподают интересную информацию о выдающихся, талантливых и неординарных учениках, свою работу, опыт. На одной из таких страниц мне встретился призыв автора к учителям, в котором оглашается, что педагог как никто другой отвечает за превращение ребенка в гражданина. Творит постепенно, терпеливо. А как это трудно - направлять детей, которые еще не знают цены ни времени, ни своему здоровью, ни бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья других.