Интересные и познавательные статьи об обучении
Эстетическое воспитание детей.
Формирование эстетических вкусов и склонностей 7-10-летних школьников происходит под влиянием родителей. Механизм эстетических оценок складывается из того, что ребенок слышит от своих близких, в семье. В начале просто начинает повторять: «Папа сказал, что это красиво» или «Мама считает, что это безобразие». Он усваивает чужие оценки, развивает их, и постепенно они становятся его собственными.
Каковы же начальные принципы эстетического воспитания ребенка? Прежде всего, необходимо организовать эстетическую деятельность, а это значит, включить её на первых порах в привычное для ребёнка занятие. Скорее всего, это будет игра.
Плохое поведение ученика-как разговаривать с родителями.
Многие учителя, даже опытные, испытывают опасение, когда речь идет о том, чтобы поговорить с родителями о плохом поведении их ребенка.
Как правило, педагог, боится трех вещей:
-Родители будут сердиться и защищать своего ребенка.
-Родители будут задавать вопросы о компетенции учителя в вопросах обучения.
-Родители будут жаловаться и требовать оставить в покое их ребенка.
Эти опасения вполне обоснованы.
Трудные ученики-правила общения.
Если вы относитесь к тем учителям, у которых двое или трое трудных учеников занимают большую часть времени на их успокоение, то эта статья для вас.
В те дни, когда они отсутствуют в вашем классе, все идет гладко. Обучение становится еще интереснее. Вы-более расслабленными. И можете вести свои уроки без проблем. Ура!
Но когда они сидят в классе, вам кажется, что вы все время находитесь в напряжении. К сожалению, вы чувствуете разочарование при общении с трудными учениками, и это общение может заставить вас совершать ошибки.
Девиантное поведение детей.
В данной статье мы рассмотрим причины девиантного поведения детей, относящиеся к опыту жизнедеятельности в трех наиболее значимых для ребенка общностях – в семье, в учреждении образования, среди сверстников.
Значимыми условиями, способными спровоцировать в дальнейшем девиантное поведение ребенка, проявляющимися на уровне семьи являются следующие:
Особенности развития детей младшего школьного возраста.
Начало читайте здесь.
В младшем школьном возрасте детей интересует все, что связано с запретом, например – табак, алкоголь, и даже наркотики, их действие, способы употребления. Ведь все вышеперечисленное является запретным и неизвестным, и как все запретное и незнакомое вызывает особенно острое любопытство. По данным исследований, дети этого возраста о последствиях употребления наркотиков либо ничего не слышали, либо почти ничего не поняли. Знания о наркотиках – отрывочны. Пробовали запретное единицы. Активное потребление чаще всего связано с «легальными наркотиками» (табак, алкоголь) и токсическими веществами (токсикомания).