Игры на уроках английского языка.
Как повысить мотивацию изучения иностранного языка у старшеклассника? Многие преподаватели иностранного языка советуют использовать коммуникативные игры и игровые упражнения для смены деятельности с целью активизации внимания и мыслительной деятельности на уроке, для дополнительной практики или проверки грамматических знаний и богатства словарного запаса, а также для эффективной организации внимания в ходе урока.
Ниже представлены игры применяемые на уроках английского языка.
Игра Find someone who...
Вид деятельности: устная практика всего класса.
Цель: научить употреблять в речи вопросы в Present Simple: Do you?..; краткие ответы: Yes, I do. / No, I don't; задавать специальные вопросы (Wh-?).
Задание: опросить как можно большее количество людей с целью получения информации, задан¬ной на карточке.
Подготовка: подготовить карточки с заданиями для учащихся. Перестроить аудиторию в форме буквы П для более эффективной коммуникации.
Проведение игры.
1. Раздайте карточки с заданиями.
2. Дайте время для изучения задания (2 мин.).
3. Объясните правила: если учащиеся, задавая вопрос, получают ответ «да», они продолжают расспрос. Затем они записывают имя собеседника и полученную информацию. Если же они получают ответ «нет», они также продолжают расспрос до тех пор, пока не получат положительный ответ. Записав полученную информацию, они находят другого собеседника. Их цель — пообщаться как можно с большим количеством друзей. Затем проведите анализ: кто чаще всех упоминается в записях; чьи ответы содержали интересные факты и т. д. Учащиеся могут получить домашнее задание: написать несколько предложений о том, что узнали друг о друге.
КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ
Find someone...
1. Who thinks he's/she's a good cook. (Find out his/ her favourite dish).
2. Who watches satellite TV. (Find out his/her favourite programme).
3. Who goes to any club or society. (Find out what sort of club or society it is).
4. Who speaks more than one foreign languages. (Find out what they are).
5. Who collects something as a hobby. (Find out what).
6. Who likes reading books. (Find out his/her favourite book).
7. Who reads a newspaper or magazine regularly. (Find out which one).
8. Who has a relative who lives abroad. (Find out in which country).
9. Who goes in for sports. (Find out which one).
10. Who remembers his/her dreams. (Find out what dream it is).
11. Who know a famous singer. (Find out who it is).
12. Who usually goes to bed early / late. (Find out what time).
13. Who is afraid of dogs. (Find out why).
14. Who sends a lot of e-mails. (Find out who he/she sends them to).
Игра Wishes.
Вид деятельности: поиск нужной информации. Работа в большой группе.
Цель: практиковать в речи способы выражения намерения и желания. Фразы типа I wish I could ... и I wish I had ...
Задание: рассказывать собеседникам о своих желаниях, пока не найдется тот, кто их исполнит.
Подготовка: сделать копии карточек.
Проведение игры. Учащиеся пишут на листочках три желания:
I wish I could
I wish I had ...
I wish I was ...
Затем эти пожелания сворачивают и кладут в карман. Учащимся дают возможность вытащить карточки с «волшебными» возможностями, которые они якобы теперь имеют. Теперь их цель — найти того, кто исполнит их собственные желания.
КАРТОЧКИ
You have the power to grant any wishes to do with
- time
- fame
- personality
- professions
- appearance
- travel
- work
- love
- money
- talents
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Плюсы и минусы профессии репетитора
- Почему онлайн-переводчик лучше словаря
- Что значит для ребенка первый класс?
- Как учить английский, если вы экстраверт?
- Как научиться разговаривать на иностранном языке: простые и эффективные принципы
- Нужно ли помогать ребенку с домашними заданиями: рекомендации для родителей
- Обучение и стажировка за границей
Более старые статьи:
- Леворукий ребенок в школе: особенности работы с ним.
- Игры на уроках литературы.
- Дидактические игры в начальной школе в процессе обучения грамоте первоклассников.
- Формирование грамотности учащихся на уроках русского языка.
- Сопровождение гиперактивного ребенка.
- Особенности работы с гиперактивными детьми.
- Организация контроля и самоконтроля учебной деятельности в начальных классах.