Трудные ученики-правила общения.
Если вы относитесь к тем учителям, у которых двое или трое трудных учеников занимают большую часть времени на их успокоение, то эта статья для вас.
В те дни, когда они отсутствуют в вашем классе, все идет гладко. Обучение становится еще интереснее. Вы-более расслабленными. И можете вести свои уроки без проблем. Ура!
Но когда они сидят в классе, вам кажется, что вы все время находитесь в напряжении. К сожалению, вы чувствуете разочарование при общении с трудными учениками, и это общение может заставить вас совершать ошибки.
Ниже приведен список из 6 правил, которые помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок при общении с трудными учениками.
Правило № 1: Не спорьте.
Когда вы спорите с трудными учениками, тем самым вы ставите их наравне с собою, создавая ситуацию, когда " ваши слова равны по силе". Это сводит на нет эффект от ответственности на ваши замечания. Для других появляется свобода действий: все ученики будут легко спорить с вами.
Правило № 2: Не кричите и не читайте «поучительных лекций».
Чтение лекций, брань, и крики заставит всех учеников не любить вас, но когда вы направляете ваш гнев сторону одного конкретного ученика, это может быть особенно плохо. Создание трений между вами и вашим самым сложным учеником практически гарантирует, что его поведение будет только ухудшаться.
Правило № 3: Не нужно ложной похвалы.
Учителя часто хвалят трудных учеников за то, что они выполняют минимальное от того, что ожидалось. Но поскольку эти ученики могут посмотреть на своих одноклассников, сравнить, и понимать, что это обман, ложная похвала не работает. Вместо этого давайте понять, что настоящая похвала основана на реальных достижениях.
Правило № 4: Не держите обиды.
"Каждый день-новый день» - такая формула должна работать с вашими трудными учениками ежедневно. Они должны знать, что у них есть возможность начинать каждый день с чистого листа, вам, кстати, это тоже необходимо. С этой целью, каждое утро, необходимо поздороваться с ними, улыбнуться, и пусть они знают, что вы рады видеть их.
Правило № 5: Не теряйте спокойствие.
Когда вы позволяете трудным ученикам выводить себя из равновесия, и вы теряете контроль над эмоциями, то ваше управление классом становится менее эффективными. А уровень напряженности наоборот поднимается, что может отталкивать от вас прилежных учеников. И когда трудные ученики обнаруживают, тот рычаг психологического воздействия на вас, которым могут вывести из равновесия, они будут пытаться использовать эту возможность так часто, как им хочется.
Правило № 6: Не игнорировать плохое поведение.
Учитывая то, что большинство учащихся на вашем уроке готовы учиться и прилежно себя вести, то игнорируя плохое поведение, вы будете снижать общую учебную дисциплину. Если плохое поведение трудного ученика необходимо остановить, делайте это.
Отношения в классе с трудными учениками.
Несомненно, вашим большим успехом будет то, что вы сможете установить доверительные отношения в вашем классе со всеми учениками, в том числе и с трудными. Все зависит от вашей способности строить данные отношения с учениками. Вы должны лишь подталкивать их в правильном направлении в оценке своих действий. Нужно помочь ученикам заглянуть внутрь себя, чтобы самостоятельно оценивать и чувствовать меру своего проступка.
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Плюсы и минусы профессии репетитора
- Почему онлайн-переводчик лучше словаря
- Что значит для ребенка первый класс?
- Как учить английский, если вы экстраверт?
- Как научиться разговаривать на иностранном языке: простые и эффективные принципы
- Нужно ли помогать ребенку с домашними заданиями: рекомендации для родителей
- Обучение и стажировка за границей