Трудные ученики-правила общения.

on 16 Ноябрь 2011.

(4 голоса, среднее 4.00 из 5)

трудный ученик,общение с трудными учениками



Если вы относитесь к тем учителям, у которых двое или трое трудных учеников занимают большую часть времени на их успокоение, то эта статья для вас.

В те дни, когда они отсутствуют в вашем классе, все идет гладко. Обучение становится еще интереснее. Вы-более расслабленными. И можете вести свои уроки без проблем. Ура!

Но когда они сидят в классе, вам кажется, что вы все время находитесь в напряжении. К сожалению, вы чувствуете разочарование при общении с трудными учениками, и это общение может заставить вас совершать ошибки.

Ниже приведен список из 6 правил, которые помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок при общении с трудными учениками.

Правило № 1: Не спорьте.

Когда вы спорите с трудными учениками, тем самым вы ставите их наравне с собою, создавая ситуацию, когда " ваши слова равны по силе". Это сводит на нет эффект от ответственности на ваши замечания. Для других появляется свобода действий: все ученики будут легко спорить с вами.

Правило № 2: Не кричите и не читайте «поучительных лекций».

Чтение лекций, брань, и крики заставит всех учеников не любить вас, но когда вы направляете ваш гнев сторону одного конкретного ученика, это может быть особенно плохо. Создание трений между вами и вашим самым сложным учеником практически гарантирует, что его поведение будет только ухудшаться.

Правило № 3: Не нужно ложной похвалы.

Учителя часто хвалят трудных учеников за то, что они выполняют минимальное от того, что ожидалось. Но поскольку эти ученики могут посмотреть на своих одноклассников, сравнить, и понимать, что это обман, ложная похвала не работает. Вместо этого давайте понять, что настоящая похвала основана на реальных достижениях.

Правило № 4: Не держите обиды.

"Каждый день-новый день» - такая формула должна работать с вашими трудными учениками ежедневно. Они должны знать, что у них есть возможность начинать каждый день с чистого листа, вам, кстати, это тоже необходимо. С этой целью, каждое утро, необходимо поздороваться с ними, улыбнуться, и пусть они знают, что вы рады видеть их.

Правило № 5: Не теряйте спокойствие.

Когда вы позволяете трудным ученикам выводить себя из равновесия, и вы теряете контроль над эмоциями, то ваше управление классом становится менее эффективными. А уровень напряженности наоборот поднимается, что может отталкивать от вас прилежных учеников. И когда трудные ученики обнаруживают, тот рычаг психологического воздействия на вас, которым могут вывести из равновесия, они будут пытаться использовать эту возможность так часто, как им хочется.

Правило № 6: Не игнорировать плохое поведение.

Учитывая то, что большинство учащихся на вашем уроке готовы учиться и прилежно себя вести, то игнорируя плохое поведение, вы будете снижать общую учебную дисциплину. Если плохое поведение трудного ученика необходимо остановить, делайте это.

Отношения в классе с трудными учениками.

Несомненно, вашим большим успехом будет то, что вы сможете установить доверительные отношения в вашем классе со всеми учениками, в том числе и с трудными. Все зависит от вашей способности строить данные отношения с учениками. Вы должны лишь подталкивать их в правильном направлении в оценке своих действий. Нужно помочь ученикам заглянуть внутрь себя, чтобы самостоятельно оценивать и чувствовать меру своего проступка.



Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

Главное меню

Фотошоп-онлайн
Образовательные статьи
Статьи для учителей, учеников и их родителей
Начальная школа
Книги,учебники,пособия для начальной школы
Презентации по математике для начальной школы
Презентации по русскому языку для начальной школы
Презентации к уроку окружающий мир для начальной школы
Контрольные работы, тесты для начальной школы
Разработки уроков для начальной школы
Астрономия
Книги по астрономии
Презентации по астрономии
Биология
ГИА и ЕГЭ по биологии
Презентации по биологии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по биологии
География
ГИА и ЕГЭ по географии
Презентации по географии
Контрольные работы,тесты по географии
Иностранные языки
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по английскому языку
Презентации по английскому языку
Контрольные работы,тесты,олимпиады по английскому языку
Учебные пособия по немецкому языку
Презентации по немецкому языку
Разработки уроков по немецкому языку
Информатика
ГИА и ЕГЭ по информатике
Презентации по информатике
Разработки уроков по информатике
История
ГИА и ЕГЭ по истории
Презентации по истории
Литература
ГИА и ЕГЭ по литературе
Презентации по литературе
Математика
ГИА и ЕГЭ по математике
Презентации по математике
Разработки уроков по математике
Контрольные работы, тесты по математике
ОБЖ
Книги по ОБЖ
Презентации по ОБЖ
Обществознание
ГИА и ЕГЭ по обществознанию
Презентации по обществознанию
Окружающий мир
Презентации по окружающему миру
Русский язык
ГИА и ЕГЭ по русскому языку
Презентации по русскому языку
Разработки уроков по русскому языку
Технология
Книги по технологии
Презентации по технологии
Физика
ГИА и ЕГЭ по физике
Презентации по физике
Контрольные работы, тесты, задачи по физике
Химия
ГИА и ЕГЭ по химии
Презентации по химии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по химии
Экология
Книги по экологии
Презентации по экологии
Экономика
Книги по экономике
Презентации по экономике
Полезное для обучения
Программы для обучения
Обучающее видео
Все для презентации.
Рефераты
Рефераты по литературе
Рефераты по истории
Авторские права
Сайт своими руками

Мы в FACEBOOKe

Мы ВКОНТАКТЕ