Интересные и познавательные статьи об обучении

Классный руководитель. Основные задачи и направления работы.

on 05 Октябрь 2012.

(7 голоса, среднее 4.86 из 5)

классный руководитель, направления работы классного руководителя

 

 

 

Требования к личности классного руководителя

1. Общественно-гуманистическая направленность, которая предусматривает:

высокий уровень самосознания, общественного и национального сознания;

осознание гражданского долга, высокий уровень политической культуры и культуры межнационального общения;

высокий уровень нравственной воспитанности;

социальную активность и ответственность;

владение навыками общественно-гуманистической работы, умением творчески работать, использовать и ценить коллективный опыт, критически оценивать достигнутое;

владение умением участвовать в сотрудничестве, сотворчества;

способность к проявлению гражданской активности на благо России.

Типы уроков в школе.

on 27 Сентябрь 2012.

(22 голоса, среднее 3.64 из 5)

типы уроков в школе

 

 

 

Традиционные типы уроков

К традиционным типам уроков мы относим:

- Урок введения в тему;

- Урок усвоения новых знаний или уроки углубления в тему;

- Урок обобщения и систематизации знаний;

- Урок контроля и оценки учебных достижений.

Каждый тип урока имеет свою структуру, которая инвариантна.

Биологический диктант и тестовые задания как формы контроля на уроке биологии.

on 23 Сентябрь 2012.

(5 голоса, среднее 4.20 из 5)

биологический диктант,тестовые задания по биологии,урок биологии

 

 

 

 

Сейчас одной из приоритетных задач школы является реализация на практике личностно-ориентированного подхода в образовании. Его суть заключается в том, чтобы рассматривать ученика в системе образования не средством, а целью образования, то есть он должен стать субъектом обучения, воспитания и развития, а каждое занятие должно обеспечивать максимальное развитие личности. Постоянный перевод ученика из зоны его актуального развития в зону ближайшего развития является основным критерием эффективности занятий с учеником. В этом переводе с низкого на высокий уровень развития и заключается главное назначение педагогического процесса. Итак, личностно-ориентированная технология-это такой способ организации процесса, который «запускает» внутренние механизмы развития личности.

Подготовительная работа и методика проведения уроков развития речи.

on 06 Август 2012.

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

методика проведения уроков развития речи,урок развития речи

 

 

 

 

 

Перед каждым учителем-практиком стоит триединая цель: научить, развить и воспитать. Вся работа подчинена этой цели с первого дня обучения в школе. Учитель использует различные методики, много упражнений, которые помогают ученикам понять учебный материал, обогатить язык, расширить кругозор, мировоззрение.

Советы учителям, которые помогут им избежать «трудностей» в работе с учениками.

on 04 Август 2012.

(3 голоса, среднее 5.00 из 5)

Советы учителям

 

 

 

Данная статья предназначена для молодых учителей и преподавателей, которые еще не имеют опыта общения в классе, но для которых взаимопонимание на уровне учитель-ученик имеет первостепенное значение.  Ниже приведены типичные ситуации-ошибки, которые возникают при организации учебного процесса, а также приводятся пути их разрешения. Данные ситуации не являются исчерпывающими, некоторые ошибки, которые совершили сами, и не попавшие в статью, Вы можете вспомнить сами и поделиться ими в комментариях.

Главное меню

Фотошоп-онлайн
Образовательные статьи
Статьи для учителей, учеников и их родителей
Начальная школа
Книги,учебники,пособия для начальной школы
Презентации по математике для начальной школы
Презентации по русскому языку для начальной школы
Презентации к уроку окружающий мир для начальной школы
Контрольные работы, тесты для начальной школы
Разработки уроков для начальной школы
Астрономия
Книги по астрономии
Презентации по астрономии
Биология
ГИА и ЕГЭ по биологии
Презентации по биологии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по биологии
География
ГИА и ЕГЭ по географии
Презентации по географии
Контрольные работы,тесты по географии
Иностранные языки
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по английскому языку
Презентации по английскому языку
Контрольные работы,тесты,олимпиады по английскому языку
Учебные пособия по немецкому языку
Презентации по немецкому языку
Разработки уроков по немецкому языку
Информатика
ГИА и ЕГЭ по информатике
Презентации по информатике
Разработки уроков по информатике
История
ГИА и ЕГЭ по истории
Презентации по истории
Литература
ГИА и ЕГЭ по литературе
Презентации по литературе
Математика
ГИА и ЕГЭ по математике
Презентации по математике
Разработки уроков по математике
Контрольные работы, тесты по математике
ОБЖ
Книги по ОБЖ
Презентации по ОБЖ
Обществознание
ГИА и ЕГЭ по обществознанию
Презентации по обществознанию
Окружающий мир
Презентации по окружающему миру
Русский язык
ГИА и ЕГЭ по русскому языку
Презентации по русскому языку
Разработки уроков по русскому языку
Технология
Книги по технологии
Презентации по технологии
Физика
ГИА и ЕГЭ по физике
Презентации по физике
Контрольные работы, тесты, задачи по физике
Химия
ГИА и ЕГЭ по химии
Презентации по химии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по химии
Экология
Книги по экологии
Презентации по экологии
Экономика
Книги по экономике
Презентации по экономике
Полезное для обучения
Программы для обучения
Обучающее видео
Все для презентации.
Рефераты
Рефераты по литературе
Рефераты по истории
Авторские права
Сайт своими руками

Мы в FACEBOOKe

Мы ВКОНТАКТЕ