Интересные и познавательные статьи об обучении

Дидактические игры в начальной школе в процессе обучения грамоте первоклассников.

on 29 Апрель 2012.

(9 голоса, среднее 4.33 из 5)

дидактические игры,  начальная школа, процесс обучения грамоте первоклассников

 

 

Правда или нет.

Цель. Формировать у учащихся умение воспринимать предложения как синтаксическую единицу.

Оборудование: фишки красного и зеленого цвета для каждого ученика, рисунок с изображением Незнайки.

Игровое действие. Незнайка написал для меня несколько предложений, но никак не могу решить, это правда или шутка. Помогите мне, пожалуйста.

Правила игры: учитель зачитывает предложения. Если оно истинно, ученики поднимают зеленую карточку, если ложное - красную. Один из учеников объясняет Незнайке, какая в предложении ошибка.

Формирование грамотности учащихся на уроках русского языка.

on 26 Апрель 2012.

Формирование грамотности учащихся

 

 

 

О том,  что состояние грамотности учащихся находится не на должном уровне, знают все. Причин здесь несколько: школьники мало читают; слабо развиты у них мышление, внимание, память;  не знают правила, а если и знают, то не всегда могут применять их на практике,  и часов на предмет отводится все меньше и меньше.

Можно ли в сложившейся ситуации решить проблему формирования орфографической грамотности учащихся? Да, если выработать определенную систему и использовать новые подходы.

Хочется поделиться некоторыми наработками в формировании орфографической грамотности учащихся.

Сопровождение гиперактивного ребенка.

on 21 Апрель 2012.

(2 голоса, среднее 3.50 из 5)

Сопровождение гиперактивного ребенка,гиперактивный ребенок

 

 

 

 

 

Важная роль отводится всем участникам сопровождения гиперактивного ребенка, которые в этом процессе должны выполнять свои обязанности. Семья-это соблюдение режима, воспитание нравственных качеств, выполнение задач, контроль; психолог-модификация окружения; воспитатель-познавательная деятельность, мелкая моторика, поведенческие стереотипы, контроль, учитель музыки-музыкотерапия, чувство ритма, дыхания, голос, эстетическое воспитание, учитель физической культуры-общая моторика, кинестетика, координация движений, медицинский блок (в условиях школы) - контроль за нагрузкой, массаж, ЛФК, учитель-логопед-коррекция произношения, развитие речи, поддержка, помощь, подчеркивание положительных черт, создание ситуации успеха и др.

Особенности работы с гиперактивными детьми.

on 20 Апрель 2012.

Особенности работы с гиперактивными детьми, гиперактивный ребенок

 

 

 

Чрезмерная подвижность, непоседливость, рассеянность - это серьезная проблема детского возраста. Психокинетические нарушения у детей признаны проблемой номер 1 в мире.

Гиперактивное расстройство с дефицитом внимания у детей - это клинический синдром с широким спектром проявлений, главными среди которых являются нарушения способности ребенка контролировать и регулировать свое поведение, которое проявляется в моторной гиперактивности, нарушениях внимания и импульсивности.

Организация контроля и самоконтроля учебной деятельности в начальных классах.

on 13 Апрель 2012.

(4 голоса, среднее 5.00 из 5)

Организация контроля учебной деятельности,начальная школа

 

 

 

 

Важным условием повышения эффективности самостоятельной работы является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию педагог получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности школьников.

Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний учащихся, т.е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных детей и у всего класса для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации.

Главное меню

Фотошоп-онлайн
Образовательные статьи
Статьи для учителей, учеников и их родителей
Начальная школа
Книги,учебники,пособия для начальной школы
Презентации по математике для начальной школы
Презентации по русскому языку для начальной школы
Презентации к уроку окружающий мир для начальной школы
Контрольные работы, тесты для начальной школы
Разработки уроков для начальной школы
Астрономия
Книги по астрономии
Презентации по астрономии
Биология
ГИА и ЕГЭ по биологии
Презентации по биологии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по биологии
География
ГИА и ЕГЭ по географии
Презентации по географии
Контрольные работы,тесты по географии
Иностранные языки
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по английскому языку
Презентации по английскому языку
Контрольные работы,тесты,олимпиады по английскому языку
Учебные пособия по немецкому языку
Презентации по немецкому языку
Разработки уроков по немецкому языку
Информатика
ГИА и ЕГЭ по информатике
Презентации по информатике
Разработки уроков по информатике
История
ГИА и ЕГЭ по истории
Презентации по истории
Литература
ГИА и ЕГЭ по литературе
Презентации по литературе
Математика
ГИА и ЕГЭ по математике
Презентации по математике
Разработки уроков по математике
Контрольные работы, тесты по математике
ОБЖ
Книги по ОБЖ
Презентации по ОБЖ
Обществознание
ГИА и ЕГЭ по обществознанию
Презентации по обществознанию
Окружающий мир
Презентации по окружающему миру
Русский язык
ГИА и ЕГЭ по русскому языку
Презентации по русскому языку
Разработки уроков по русскому языку
Технология
Книги по технологии
Презентации по технологии
Физика
ГИА и ЕГЭ по физике
Презентации по физике
Контрольные работы, тесты, задачи по физике
Химия
ГИА и ЕГЭ по химии
Презентации по химии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по химии
Экология
Книги по экологии
Презентации по экологии
Экономика
Книги по экономике
Презентации по экономике
Полезное для обучения
Программы для обучения
Обучающее видео
Все для презентации.
Рефераты
Рефераты по литературе
Рефераты по истории
Авторские права
Сайт своими руками

Мы в FACEBOOKe

Мы ВКОНТАКТЕ