Контрольная работа по географии в 7 классе: «Австралия»
Организация контроля знаний на уроке географии по теме: «Австралия»
Вариант №1
Уровень А
Уровень В
9. Сравните географическое положение Африки и Австралии, сделайте вывод.
10. Охарактеризуйте, в каких климатических условиях живут австралийские аборигены.
11. Определите протяженность Австралии с севера на юг, сделайте вывод.
12. Дайте характеристику природы Австралийского Союза.
Уровень С
13. По данным почвенной и климатических карт определить, где в Австралии находятся наиболее благоприятные территории для сельского хозяйства.
14. Что случилось бы с природой Австралии, если бы ее горы на восточном побережье были бы в три раза выше, чем сейчас.
Вариант №2
Уровень А
1.Обьясните термины: коала, аборигены, Большой Барьерный Риф, Янсзон, Австралийский Союз.
2.Определите и назовите черты сходства и различий рельефа Австралии и Африки.
3. По карте «Климатические пояса и области мира» пояснить, какие типы климата имеются на Австралийском материке.
4. Почему береговая линия рек и озер на карте Австралии изображена пунктирной линией?
5. Почему австралийский материк называют «естественный заповедник»?
6. Какой хозяйственной деятельностью занимается современное население Австралии, как это сказывается на дикой природе?
7.Каковы особенности размещения природных зон в Австралии. Чем они объясняются?
8. Когда и кем Австралия была открыта как географический объект?
Уровень В
9. Дайте характеристику географического положения Австралии.
10. В полуденное время один поезд идет в Евразии из Тюмени в Свердловск, другой в Австралии из Сиднея в Перт. Какие – правые или левые по ходу движения окна будут освещаться солнцем в России, Австралии?
11. Проследите изменение климатических условий в Австралии вдоль 30о ю.ш. и причины этих изменений.
12.По географической карте «Народы и плотность населения мира» определите, где в Австралии наиболее и наименее населенные территории.
Уровень С
13. Австралию иногда называют страной наоборот.Что это значит?
14. Австралийцев называют летающим народом. Что из климатических и погодных условий привело к такому широкому развитию малой авиации?
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- География 5-6 классы. Проверочные работы
- География. 5-6 классы. Планета Земля. Тетрадь-тренажер
- Тесты по географии. 8-9 классы: к учебнику под ред. В.П. Дронова
- Тест по географии в 10 классе «Государственный строй стран мира»
- Входная контрольная работа по географии 11 класс
- Входная контрольная работа по географии в 10 классе
- Входная контрольная работа по географии в 9 классе