Физика
Презентация по физике «Законы Ньютона».
Презентация по физике «Законы Ньютона» рассматривает следующие вопросы:
- Первый закон Ньютона
- Второй закон Ньютона
- Третий закон Ньютона
Презентация по физике «Закон Архимеда».
Презентация по физике «Закон Архимеда» рассматривает следующие вопросы:
- Историческая справка;
- Закон Паскаля;
- Закон Архимеда;
- Сила Архимеда;
- Задачи на применение закона Архимеда.
Презентация по физике «Сила тока».
Презентация по физике «Сила тока» состоит из следующих разделов:
- Электрический ток;
- Постоянный электрический ток;
- Источники тока;
- Сила тока;
- Закон Ома;
- Замечательные ученые.
Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике 11 класс.
Автор: Громцева О.И.
Издательство: «Экзамен»
Год: 2012
Формат: pdf
Учебное пособие по физике «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике 11 класс» предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 11 класса. Самостоятельные работы даются в двух вариантах и охватывают следующие темы:
- Постоянный ток;
- Электромагнетизм;
- Электромагнитные колебания и волны;
- Оптика;
- Квантовая физика.
Контрольные работы даются в пяти вариантах, а каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым на ЕГЭ по физике.
ГИА 2012. Экзамен в новой форме. Физика 9-й класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ.
Автор: Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю.
Издательство: АСТ, Астрель
Год выпуска: 2012
Формат: PDF
Количество страниц: 93
Учебное пособие по физике «ГИА 2012. Экзамен в новой форме. Физика 9-й класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ» содержит разработанные специалистами ФИПИ материалы для итоговой аттестации учащихся в 9-м классе. Контрольные измерительные материалы для государственной итоговой аттестации выпускников основной школы и для единого государственного экзамена по физике строятся исходя из единой концепции оценки учебных достижений учащихся по предмету «Физика». Единые подходы обеспечиваются, прежде всего, проверкой всех формируемых в рамках преподавания предмета видов деятельности. При этом используются сходные структуры работы, а также единый банк моделей заданий. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражена в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.
Можно отметить два отличия экзаменационной работы для основной школы от материалов единого государственного экзамена. Так, технологические особенности проведения ЕГЭ не позволяют обеспечить полноценный контроль сформированное экспериментальных умений, и этот вид деятельности проверяется опосредованно при помощи специально разработанных заданий по фотографиям. Проведение экзамена за курс основной школы не накладывает таких ограничений, поэтому в работу введено экспериментальное задание на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной работе за курс основной школы более широко представлен блок по проверке овладения учащимися приемов работы с информацией физического содержания.
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из трех частей и включает 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 18 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один. Часть 2 включает 3 задания, к которым требуется привести краткий ответ в виде набора цифр или числа. Задания 19 и 20 представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Задание 21 предполагает выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня (множественный выбор). Часть 3 содержит 4 задания, для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 22 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование. В экзаменационной работе представлены задания разного уровня сложности: базового, повышенного и высокого.