Информатика
ГИА 2013. Информатика и ИКТ. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов.
Автор: Крылов С.С., Чуркина Т.Е.
Издательство: Национальное образование
Год выпуска: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 144
Учебное
После выполнения вариантов правильность своих ответов учащийся может проверить, воспользовавшись таблицами ответов в конце книги. Для заданий части 3, требующих развёрнутого ответа, приводятся подробные решения.
Решая типовые варианты экзаменационной работы, учащийся получает возможность повторить учебный материал и самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации занятий по подготовке к ГИА по информатике, а также контроля знаний на уроках информатики и ИКТ.
ЕГЭ по информатике. Решение задач по программированию.
Автор: Златопольский Д. М.
Издательство: БХВ-Петербург
Год выпуска: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 304
На Едином государственном экзамене по информатике и ИКТ задания, связанные с программированием, занимают важное место. Так в [14] их 8 (Л2, А14, ВЗ, В6, В7, С1, С2, С4) при общем числе заданий — 32. При этом высока весомость заданий (максимальный балл за выполнение заданий группы части 3 равен 3-4).
Учебное
В то же время, как показывает опыт, такие задачи часто вызывают у школьников заметные трудности, особенно задачи части 3. В большой степени это связано с недостаточным числом часов, отводимых на изучение программирования в школе.
Данная книга должна восполнить этот недостаток — помочь учащимся подготовиться к экзамену самостоятельно. В ней системно, подробно и доступно описана методика решения задач по программированию, встречающихся в ЕГЭ по информатике.
Сначала в главах 1 и 2 рассмотрены практически все частные, вспомогательные задачи, умение решать которые позволь успешно выполнить задания экзамена по программированию, после чего в главах 3-7 описана методика решения задач С2 и С4 из ЕГЭ [2-7, 12, 16]. В приложениях приведены другие материалы, связанные с задачами программирования в Едином государственном экзамене по информатике.
ЕГЭ 2013. Информатика. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся.
Автор: Лещинер В.Р.
Издательство: М.: Экзамен
Год: 2013
Количество страниц: 136
Формат: PDF
Учебное
Урок информатики на тему «Определение, виды и свойства алгоритмов. Основные (базовые) схемы алгоритмов».
Цель урока: -познакомить учащихся с понятием алгоритма, его свойствами и исполнителями, способами задания алгоритмов и видами алгоритмических структур.
-формировать навыки планирования (алгоритмизации) любой деятельности
-формировать умение работать самостоятельно
Оборудование: тетради, мультимедийный проектор, ПК